Установка Apache NetBeans в Ubuntu - нет ничего проще

Занимаясь разработкой модулей для CS-Cart, уже давно выбрал для себя, что нет ничего удобнее, чем вести разработку на Linux, в частности я уже давно сижу на Ubuntu. И какое-то время единственным минусом для меня было отсутствие достаточно приемлемой среды разработки.
Долгое время это был Sublime Text, но меня не удовлетворяла система проектов в этом очень богатом тем не менее на функционал редакторе, а также долгое время я искал, но так и не нашел модуля к нему, добавляющему список функций в открытом файле (не нашел - не означает, что его нет).
И тогда я открыл для себя NetBeans, коим пользуюсь и до сих пор для создания проектов, оставив тем не менее Sublime Text для параллельного открытия файлов, не входящих в проект.

Ранее я пользовался версией 8.2 под эгидой Oracle, однако потом проект перешел к Apache, и я, не совсем въехав в тему, почему-то решил, что теперь для установки NetBeans 11 мне потребуется устанавливать и запускать полноценный LAMP (ну как же, Apache ведь!)
Слава богу, наконец-то в этом вопросе я разобрался.
Итак, приступаем к установке NetBeans 11.3 на Ubuntu 18.04.

Установка Java OpenJDK

sudo apt update
sudo apt install openjdk-8-jdk
java --version

Версию Java выбирайте в зависимости от потребностей. Например сама платформа NetBeans 11 будет работать и на версии 8. но для некоторых модулей, например модуль MiniMap (как в Sublime Text) - требует версию выше. Я поставил openjdk-11-jdk.

Установка Apache Ant в Ubuntu

sudo apt-get install ant -y

Установка Ant на Mac OS X

$ brew search ant
$ brew install ant

Установка NetBeans 11

sudo snap install netbeans --classic

На этом всё. Можно запускать и работать.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Обратный звонок в CS-Cart 4.3.x

Обновление сервера 1С:Предприятие на UNIX платформе

CS-Cart: Модули. [AVP] Дополнение для Детектора изменений ядра