Ubuntu 15.10, проблемы, монтирование удаленной папки

Не так давно я обновился с 15.04 до 15.10. И, о чудо, мой eee pc asus нетбук наконец-то смог подключить внешний монитор! Дело в том, что до этого с драйвером видео были серьезные проблемы: стоило мне подключить монитор к нетбуку, как убунта или висла, или всё уходило куда-то за край, или начинало моргать в сеточку, и всё равно в итоге висло. Теперь эта проблема отпала. Аминь! )
Однако, по закону сохранения баланса в природе, если где-то прибавилось, то где-то должна была поджидать меня новая "бяка". И вот она.

Очень мне нравилось работать в sublime text, но. При подключении к серверу через наутилус в него можно было конечно загрузить файл на редактирование из /run/user/1000/gvfs ,  но вот сохранение на сервер происходило только при закрытии самого редактора. Что очень неудобно. Пользовался Geany, он слава богу с этим справлялся. До тех пор, пока не обновил убунту до 15.10. Теперь папка run стала линком на /var/run  и редактор находил файл, но не находил его содержимое... Теперь с редактированием (открытием и сохранением) справляться стал только gedit, что, согласитесь, уже изврат.
Кроме того сижу дома удаленно на WiFi через Йоту - подключения к серверу наутилусом хватает максимум на 5 минут и затем надо снова идти в наутилус и переподключаться. То есть подключился к серверу, открыл файл в редакторе, поправил, и если не повезло - то снова в наутилус и переподключаться, чтобы сохранить.
При монтировании удаленной директории в локальную фс - вот уже два дня работаю со скриптами без проблем.
Говорят на форумах, что sshfs по умолчанию установлена в стандартном дистрибутиве ubuntu. Наверное у меня всё не как у людей, и этого пакета не стояло )
поэтому устанавливаю
sudo apt-get install sshfs
Далее почти всегда предлагается поставить автомонтирование. Но у меня во-первых много проектов, во-вторых, перебои с интернетом - это нормально ) Поэтому делаю ярлыки на запуск команд:
sshfs user@server:/home/www ~/server -p num
user - логин, под которым подключаемся к серверу. Проблему с правами я решил просто: апач запускается как www-data:www-data, а каждого нового юзера создаю как user:www-data. Для файлов и папок выставляю в апаче 664 и 775 (маска 220 в конфиге апача).
server - имя или адрес сервера
num - порт для ssh на сервере. Смена порта для ssh - полезная штука.
Вот собственно и всё. Теперь я работаю с проектом без каких либо проблем, в любом редакторе. И даже надобность в filezilla отпала, хотя для больших объемов она всё же предпочтительней, ведь обрывы связи ещё никто не отменял.

Комментарии

  1. Ubuntu 18 - всё стало намного проще: удаленная папка прекрасно монтируется через Nautilus.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Обратный звонок в CS-Cart 4.3.x

Обновление сервера 1С:Предприятие на UNIX платформе

CS-Cart: Модули. [AVP] Дополнение для Детектора изменений ядра